Консультация и диагностика - kristall-clinic.ru

комплексная чистка полости рта

Консультация и диагностика

Во время первичного приема и консультации в стоматологической клинике «Кристалл» врач-стоматолог внимательно выслушает Вас, проведет осмотр полости рта, определит состояние ранее вылеченных зубов, а также зубов, требующих лечения, проверит прикус, состояние слизистой полости рта, выявит необходимость консультаций других специалистов (например: стоматолога-хирурга, пародонтолога, ортопеда, имплантолога и т.д.).

Результаты обследования, а впоследствии данные о проведенных процедурах, назначениях, рентгеновских обследованиях и пр. заносятся в амбулаторную карту пациента.

На первичной консультации пациент получает полную информацию о необходимом лечении и протезировании, план лечения и калькуляцию, предусматривающие различные по стоимости и набору предлагаемых услуг варианты.

Для многих людей лечение зубов сопровождается не самыми приятными воспоминаниями. В детстве за здоровьем наших зубов следят родители и при малейшей жалобе на зубную боль ведут к стоматологу. Для многих из нас посещение стоматолога с детства всегда ассоциируется с болезненными и очень неприятными ощущениями. Но проходит время, мы взрослеем и начинаем сами распоряжаться своей жизнью. С возрастом на наши плечи ложится всё больше проблем, и мы очень часто просто не обращаем внимания на повышенную чувствительность эмали, на беспокоящую нас боль в зубах. Многие пациенты приходят к стоматологу, когда, по их мнению, собственная зубная боль превосходит ожидаемую боль от посещения.

Специалисты нашей клиники будут рады опровергнуть подобные стереотипы и доказать нашим клиентам, что лечение зубов может быть не только полезным, но и безболезненным делом.

Лечение зубов не должно связываться с невыносимой болью, так как современная анестезиология позволяет полностью избавить пациента от неприятных ощущений.

Посетите нашу клинику и мы постараемся изменить Ваш взгляд на лечение зубов!