Базальная имплантация - kristall-clinic.ru

Базальная имплантация

Oneway biomedМетод имплантации с моментальной нагрузкой является поистине революционным в медицине. Пациенту не нужно ждать полного приживления имплантатов, чтобы жевательная функция воостановилась. Ключевым фактором успеха имплантации с немедленной  нагрузкой является то, что происходит стимуляция процесса кровообращения в  клетках кости и в костной ткани нормализуется естественный процесс восстановления клеток. Процесс остеоинтеграции (приживаемости имплантатов) происходит одновременно с эксплуатацией новых зубов.

У многих пациентов отсутствует достаточное количество кости, где  необходимо провести имплантацию. И врач предлагает им традиционный подход лечения  -  провести аугментацию (наращивание кости). Это достаточно длительный процесс и не все пациенты согласны ждать, пока восстановится кость после нескольких хирургических процедур.

Большое количество пациентов, у которых есть различные заболевания, курящие или с тяжелыми пародонтологическими заболеваниями получают отказ в имплантации только потому, что не могут пройти процедуру наращивания кости. Многие пациенты отказываются еще и потому, что эта процедура делает исход непрогнозируемым.

Базальная имплантация

Сегодня “базальная имплантология” способна решить все вышеуказанные проблемы и обеспечить помощь даже самой тяжелой группе пациентов.  Имплантаты можно устанавливать даже в самых сложных случаях атрофии костной ткани, не прибегая к костной пластике и подсадке кости. Как правило, базальная имплантация может проводиться сразу же после удаления зубов. В отличие от традиционных имплантатов, базальные практически не нарушают приток крови к кости. Стадий лечения при установке малы, что значительно снижает стоимость имплантации и сроки лечения. Хирургический этап осуществляется за 1 день, а жевательная функция восстанавливается уже через 7 дней после операции. Возможность выпадения имплантов практически равна нулю.

Из преимуществ данного метода следует выделить то, что за 3-7 дней можно восстановить жевательную функцию, имплантироваться сразу после удаления зуба, активировать естественный обмен в клетках костной ткани и не наращивать кость. Также нужно подчеркнуть, что постоянные протезы можно установить сразу.

Как и других методов имплантации, у базальной имплантации есть противопоказания. Но у этого метода противопоказаний меньше. При серьезных заболеваниях имплантация все же противопоказана из-за серьезных осложнений и отторжений.

Базальные импланты

• инфекционные заболевания: ВИЧ, СПИД, туберкулез,
  • некомпенсированный сахарный диабет в стадии декомпенсации,
  • серьезные нарушения иммунной, нервной, сердечно-сосудистой систем,
  • злокачественные опухоли любых органов,
  • бруксизм.

А вот такие заболевания как пародонтит, плохая гигиена, курение, заболевания десен противопоказаниями к базальной имплантации не являются. Необходимо будет остановить острый период, провести тщательную профессиональную чистку зубов, следовать всем рекомендациям врача и затем уже можно будет приступить к имплантации.

В каких случаях показана базальная имплантация

При применении методики базальной имплантации с моментальной нагрузкой удается обойти наиболее атрофированные участки кости и обойтись без её предварительного наращивания даже в особо сложных случаях. Костная ткань человека состоит из трех слоев: центральной губчатой кости, глубокого базального отдела и кортикальной пластины, то есть оболочки. Корни зубов располагаются в центральной губчатой кости и когда эти корни удаляют, костная губчатая ткань атрофируется, т.е. убывает. При этом базальный и кортикальный слои атрофии не подвергаются и их используют для имплантации базальной.

Для классической имплантации врачу потребуется нарастить кость или провести синуслифтинг, что потребует дополнительных затрат, а также времени.

Процесс установки базальных  имплантатов с немедленной нагрузкой

Базальная имплантацияИмплантаты имеют цельнолитую конструкцию, они односоставные, что позволяет начать протезирование сразу, пропуская этап установки абатментов. Фиксируют их атравматичным способом, то есть без создания ложа при помощи бора. Врач прокалывает десну, а затем имплантат вкручивает в кость. При таком подходе снижается риск воспаления тканей и реабилитация после операции проходит быстро и комфортно, без боли и отеков. Протезы устанавливаются на 2-3 сутки после вживления имплантатов или же сразу.  Благодаря этому происходит активация естественных процессов, и кость восстанавливается  намного быстрее.

В нашей клинике используются базальные имплантаты Biomed производства Швейцарии  по методике профессора Стефана Идэ. Традиционна эта страна имеет наилучшие показатели в сфере новых технологий, в том числе медицинских инноваций. Именно в Швейцарии доктором Стефаном Иде была разработана методика Oneway Biomed.  Импланты  имеют агрессивную резьбу с широкими лепестками у основания, что обеспечивает их отличную фиксацию как в базальном, так и кортикальном слое.

Т- образные конструкции отлично распределяют жевательную нагрузку за счет опоры на нескольких точках. Имплантаты могут фиксироваться под разными углами в челюсти, обеспечивая стабильность всей системы для восстановления утраченных зубов.

Протезирование на имплантатах с немедленной нагрузкой

После имплантации  нет ограничений по протезированию. На имплантатах можно зафиксировать как постоянные, так и съемные протезы. В некоторых Протезирование на имплантахслучаях  на первый год выбираются протезы из металлопластмассы или пластмассы. Далее можно установить как и металлокерамические коронки, так и коронки на основе диоксида циркония. Имплантаты с немедленной нагрузкой могут прослужить пожизненно, а вот протезы послужат немного меньше. Их можно будет заменить без замены самих имплантатов. Для того, чтобы конструкция служила долго, пациенту нужно будет соблюдать гигиену полости рта, а также посещать врача для прохождения профосмотров.

В нашей клинике прием ведет Идрис Майсара Исмаилович,  врач – стоматолог- хирург- имплантолог, челюстно-лицевой хирург,  КАНДИДАТ МЕДИЦИНСКИХ  НАУК, член международной ассоциации челюстно- лицевых хирургов и хирургов стоматологов, член европейской ассоциации кранио-фациальных хирургов.  Доктор Майсара Исмаилович постоянно стремится усовершенствовать свой профессионализм.  Многократный участник международных конференций  и конгрессов.  Автор 17 научных статей, 7 доклада на международных форумах в России и за рубежом.

Записаться на консультацию Вы можете у администратора или по телефону 272-14-58.