Плазмолифтинг десен - kristall-clinic.ru

Плазмолифтинг десен

ПлазмодентЗдоровые десны вместе с красивыми зубами – это залог здоровой улыбки. Но не каждый человек регулярно занимается тщательным уходом за полостью рта. Сегодня огромное количество людей сталкивается с такими заболеваниями, как пародонтит.

Благодаря современным технологическим разработкам в арсенале стоматологии находятся и традиционные, и новые терапевтические способы лечения. Одним из них является плазмолифтинг.

Плазмолифтинг представляет собой уникальную методику, которая не имеет аналогов. Данная процедура основана на применении технологии PRP-терапии. Она позволяет стимулировать процессы ауторегенерации в необходимых участках и тканях.

В стоматологии ее называют Plasmodent. Плазмодент – это современный инъекционный метод стимуляции процессов регенерации в тканях, позволяющий снять воспаление пародонта, активировать естественный процесс восстановления структуры тканей, а также предотвратить убыль костной ткани. Кроме того, ее используют для восстановления костных тканей, нарушенных во время проведения либо имплантации, либо костно-пластического хирургического вмешательства.

Методика плазмодент

ЦентрифугаПлазмолифтинг в стоматологии – это процедура, при которой в проблемный участок десен безболезненно ультратонкими иглами  вводится инъекция необходимого количества плазмы, выделенной из крови самого пациента.

У человека забирают небольшое количество крови в специальные вакуумные пробирки, после чего она обрабатывается в центрифуге. В итоге образовывается инъекционная форма богатая тромбоцитами  плазмы. Ее и используют для введения в ткани пародонта.

Данная плазма является высокоэффективным биологическим стимулятором регенерационных процессов. В ней содержится факторы роста, белки, витамины. Плазму вводят в поврежденные ткани десны, место установки имплантата, при проведении костной пластики, в лунку удаленного зуба либо в  область синус-лифтинга.

Данная процедура является абсолютно безопасной для здоровья, так как в десну пациента вводят его собственную плазму крови, что не служит причиной возникновения  аллергии или  отторжения.

Показаниями к проведению процедуры пациенту могут являться следующие факторы:

• Состояние после имплантации и протезирования;
  • Профилактика резорбции кости вокруг имплантатов, а также пародонтитов;
  • Кровоточивость десны;
  • Эстетика десневого края;
  • Гингивит;
  • Генерализованный пародонт любой степени тяжести;
  • Альвеолит;
  • Периимплантит;
  • Локализованный пародонтит;
  • Удаление зуба;
  • Операция по имплантации;
  • Предотвращение развития воспалительных процессов в тканях пародонта.

Противопоказания

Не проводят лечение с помощью данной методики при следующих  хронических заболеваниях:

• Гепатит;
  • ВИЧ;
  • Заболевания крови;
  • Аллергические реакции на антикоагулянты (гепарин);
  • Заболевания инфекционной этиологии;
  • Злокачественные образования;
  • Заболевания эндокринной этиологии:
  • Сахарный диабет декомпрессированной формы.

Перед проведением операции по удалению зубов или установки имплантатов необходимо вылечить десна. Если не выявлено никаких противопоказаний, то плазмолифтинг может стать наиболее оптимальным вариантом для восстановления  пародонта.

Преимущества процедуры Плазмодент

Многочисленные исследования показали, что современная уникальная технология, разработанная отечественными учеными  обладает несколькими преимуществами по сравнению с другими процедурами, а именно: Плазмолифтинг десен

• Не требуется употребление разнообразных противовоспалительных либо антибактериальных препаратов, которые не активизируют регенерацию тканей, а только снимают местные воспаления.
  • Исключено развитие осложнений.
  • Процедура абсолютно безопасна и безвредна.
  • Отсутствие аллергических реакций.

Результаты

В результате лечения плазмолифтингом в стоматологии у пациентов наблюдаются положительные эффекты. К ним относятся:

• Уменьшение подвижности зубов;
  • Устранение кровоточивости;
  • Купирование  болевых ощущений;
  • Исчезновение неприятного запаха с полости рта;
  • Десна обретает анатомическую форму;
  • Пародонт приобретает физиологическую окраску;
  • Область лунки удаленного зуба заживает за короткий промежуток времени;
  • Заметно уменьшается риск отторжения установленных имплантатов.

Побочные эффекты

После проведения процедуры плазмолифтинга имеются  незначительные последствия. Небольшие синяки, красные пятна, отеки – нормальное явление, не представляющее для пациента никакой опасности. Гиперемия кожи и гематомы исчезают в течение нескольких дней. Для предупреждения таких побочных эффектов перед проведением процедуры нельзя употреблять препараты, влияющие на свертываемость крови.

Плазмолифтинг – это инновация в стоматологии. Безболезненная процедура позволяет получить высокую клиническую эффективность при патологических состояниях ротовой полости. Она обеспечивает надежную защиту пародонта от развития воспалительных процессов. Плазмодент это залог красивых зубов, здоровых десен и ослепительной улыбки.

Стоимость одной процедуры в нашей клинике - 4500 руб.

Записаться на консультацию можно по телефону (812) 272-14-58